TRADE IN

Покупая новый автомобиль:

Покупая новый автомобиль, человек, как правило, не хочет заниматься продажей старой машины, стараясь сэкономить время, избежать хлопот с оформлением документов и оградить себя от возможных рисков. Именно поэтому автосалон «ИНЛЮКСАВТО» как и многие дилеры предлагают такую услугу, как trade-in. Эта программа появилась в России примерно в середине 90 х годов, а теперь стала обычной практикой. В последние годы трейд-ин набирает обороты, по сравнению с 2006 - 2007 годами, когда при помощи такой услуги было продано не более 200 тыс. автомобилей, сегодня сиуация изменилась координально. Продажи по trade-in увеличились в разы.

Как это происходит?

Дилеры предлагают гражданам, жаждущим избавиться от своих «старушек», несколько схем продажи автомобиля. Первая – «зачет» (собственно trade-in), когда дилер забирает старую машину и вычитает ее цену из цены новой. Покупатель доплачивает разницу и уезжает на новом автомобиле. Этот вариант самый оперативный, но наименее выгодный для клиента, так как стоимость машины определяет дилер, а ему нужно заложить маржу, которую можно получить с последующей перепродажи. Второй вариант – «комиссия». Здесь автосалон выступает посредником, выставляя машину на продажу. В этом случае хозяин, сам назначив цену, получает деньги только после того, как у автомобиля появится новый владелец. Существует и комбинированный вариант сотрудничества. После того как автовладелец и дилер договорились, клиенту засчитывают 70% цены старой машины, а оставшиеся 30% (минус вознаграждение дилеру – 7%) выплачиваются после ее продажи.

Поначалу, когда этот сегмент бизнеса только осваивали, владельцы машин вынуждены были долго торговаться с дилером, который считал нужным оценить и выкупить автомобиль по максимально заниженной цене. При этом хозяин часто оказывался обманутым. Проходили годы, но система оценки подержанного автомобиля оставалась прежней – на глазок.

Впрочем, постепенно и этот процесс приобретал четкие критерии. Считается, что за первый год эксплуатации автомобиль дешевеет на 20%, за каждый последующий – еще на 10%. Сегодня на цену подержанного авто влияют: престижность бренда, общее техническое состояние машины (с учетом года выпуска), пробег и имеющееся дополнительное оборудование. СЧИТАЕТСЯ, ЧТО, ЕДВА ВЫЕХАВ ЗА ВОРОТА ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА, НОВАЯ МАШИНА ТЕРЯЕТ 10% ОТ СВОЕЙ ЦЕНЫ

Пожалуй, наиболее ясный критерий – это пробег. Нормальным для подержанного автомобиля считается 20–25 тыс. км в год (перепробег резко снижает цену машины).

Что касается автовладельцев, то для них trade-in выгоден, поскольку оборачивается потерей малой части денег. Однако взамен люди получают удобство, быструю реализацию машины и безопасность. Может кто и считает, что за это грех заплатить?

У нас принимаются на обмен машины практически любых марок и любого возраста.